Ловец Снов


ловец сновА вы знали, что Нострадамус писал предсказания, интерпретируя свои сны?!

Сон это удивительный портал, через который с нами говорит душа.  
Язык души символичен и он вне логики и мышления, это язык образов и архетипов.
Иногда сновидение будто ребус или квест, который нужно разгадать и разгадав получить важные для себя открытия.

Если вы никогда не пробовали разгадать свой сон и даже не знаете с чего начать, начните с самого простого, но важного шага. Начните записывать свои сны сразу как проснулись.
Это отличная практика. Поверьте, сон настолько неуловим, что забывается мгновенно. Через какое-то время вы будете читать свои записи, как увлекательный детектив, написанный кем-то другим, но точно не вами.

Как же понять свой сон? Как научиться читать его символы?


Для того, чтобы иметь представление от том, как строиться работа с образами и символами вы можете посмотреть комментарии тренинга, о котором  рассказывала в прошлой статье.

Вы так же можете получить опыт разбора символики различных образов в живую на вебинаре «Журавль и Цапля» на примере символики в отношениях.  Однако вебинар ещё не скоро. 

Приглашаю вас в увлекательное приключение в загадочный мир сновидений.
Для того, чтобы получить интерпретацию своего сна, вам необходимо:
  1. вступить в Очень Такую Женскую Группу ВКонтакте или нажать Нравится на странице сообщества в Фейсбук
  2. описать свой сон, который вы хотели бы разгадать в комментариях в теме Ловец Снов ВКонтакте или под публикацией в Фейсбуке. Преимущества социальных групп в том, что отслеживать новые комментарии и ответы на ваш комментарий в теме проще – их будет видно в вашей ленте новостей. 
  3. Однако если вы хотите участвовать анонимно или же вы не зарегистрированы ВК и ФБ, вы можете оставить комментарий с описанием сна прямо под этим сообщением.

Интерпретировать символику сна буду я. Как я это делаю вы можете посмотреть опять же на примере интерпретаций символов в комментариях тренинга.


А так же приглашённый специалист – Андрей Смирнов – астролог. 
Почему астролог? Просто потому что астрология одна из самых древних наук и пронизана мифологией и самыми мощными архетипическими образами. 
И кроме того, когда есть два разных взгляда, два разных восприятия, это существенно обогащает интерпретацию и делает ее для вас более ресурсной.
Приятных вам снов!

Комментарии

  1. животрепещущая тема! снов очень много - приятных мало. часто проснешься и не вспомнишь, но настроение осталось на весь день, а если помнишь, то периодически воспоминания нахлынывают и ужасаешься к чему да отчего. последний раз обнаружила на себе глубоки порезы на ноге, на руке и на груди, через которые истекала кровью. а так обычно блуждаю где-нибудь и боюсь где я, как сюда попала и куда отсюда выбираться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшные сны говорят о том, что вы скорее всего мало к себе прислушиваемся и чтобы вашим истинным желаниям и потребностям достучаться до сознания, они нагоняют жути. Страшный сон обычно долго помнится и точно не остается без внимания. Что поделать? Психика (это если слово душа вам не очень нравится :-) всегда стремится к гармоничному целостному существованию и какими путями она к это существованию идет не так важно. Особенно , если по-хорошему не доходит, она найдет, как достучаться по-плохому. И страшные сни еще не самое страшное. А вот когда человек начинает серьезно болеть, это уже страшнее.
      Теперь про сон. Порезы на ногах, руках и груди. Первое что возникает в голове - похоже на самоубийство. Это картинка может прямо буквально иллюстрировать то, что вы возможно делаете с собой или с какой-то конкретной вашей частью или частью вашей жизни. Есть ли желание что-то перечеркнуть в себе, в прошлом? Изрезать, как фотографию, событие на котороы хочется забыть?
      А потом руки и ноги - это те так сказать инструменты, через которые мы непосредственно себя проявляем, то есть наши шаги, поступки и действия. Куда вы идете, если ваши ноги в порезах? Что такое вы делаете, если ваши руки в порезах и что так не хочет делать ваше сердце, если в порезах грудь?
      Если копать еще глубже, возникает образ Христа. Возможно этот сон напоминает вам о вашем предназначении.
      Ваша работа приносит вам удовольствие? Отношения в которых вы сейчас, делают ли они вас счастливой?
      И пожалуй главные вопросы могут быть такими: готовы ли вы спасти себя? Принести что-то в жертву ради дальнейшего воскрешения и лучшей жизни? Например, перечеркнуть карьеру, в которую вы так долго вкладывались и дать себе возможность переродиться в новой.
      Поиски себя - важна тема, особенно в среднем возрате - примерно от 30 до 45 - у кого как. Об этих поисках и говорят ваши сны, где вы блуждаете в страхе и не знании как выбраться.
      Интерпретации получились не самые радостные, правда?
      Однако, вам все же можно позавидовать! Потому что скорее всего вы сейчас переживаете како-то переломный момент. Когда перестраивается система ценностей и сосвсем скоро наступит новвй этап в жизни! И тот факт, что вы написали о своем сне говорит о том, что вы готовы начать к себе прислушиваться и начать меняться.
      Желаю вам найти то, к чему стремится ваше сердце!

      Удалить
    2. Еще я бы добавил, что истекание кровью -- это похоже на вытекание жизненных сил, на невозможность удержать что-то важное в себе, сохранить это (может быть личным), ослабление, увядание; порезы как на нарушение границ, невозможность соблюсти целостность (как сосуд с пробоиной).

      Удалить
    3. Вот и мои друзья-психологи присоединились в лице самого моего талантливого коллеги :-)

      Удалить
    4. Ужас! ужаснее, чем во сне( не в бровь, а в глаз. ищу - не могу найти, не вижу выхода и не расстаться с "накопленным добром"...
      а где можно сны обсуждать? мне это интересно.

      Удалить
    5. Можно в одноименной теме в группе ВКонтакте http://vk.com/topic-60774975_29268538 или же поискать тематические форумы в интернете.

      Удалить
    6. Сны, связанные с кровью - сигнал о том, что вы неразумно растрачиваете свою энергию. Если Вам начала снится кровь - значит уже бессмысленно растрачиваете энергию. Т.к. сны эмоциональные - понятно. что вы человек восприимчивый, но какую именно воспринимаете - не понятно. восприятие - качество хорошее, но с ним нужно работать. То, что Вы блуждаете во снах - говорит о Вашей несформированной воле, сомнениях, отсутствие понимания, какое направление для себя выбрать. Постарайтесь развивать свою волю, привнесите в свою жизнь больше дисциплины. Вероятнее, у Вас есть опасение, что дисциплинировав свою жизнь Вы потеряете свое восприятие и чувствительность. Этого не произойдет, просто будет шанс научиться с этим работать, что послужит Вам на пользу. Следите за теми людьми, которые оказывают на Вас влияние. Постарайтесь больше принимать решения самостоятельно.
      Эти рекомендации справедливы, если эти ситуации постоянны и навязчивы, а не ситуативны и одноразовы.

      Удалить
  2. Здравствуйте. Если это возможно, могли бы вы подробнее описать сон? Порезы были именно на одной руке, на одной ноге? С одной стороны? С какой? Порезали ли вы себя сами или кто-то другой это сделал? Что было вокруг, на чем вы стояли, были ли вы одни? Так же расскажите про свои чувства во сне? Порой одна мелочь может сильно влиять на понимание сна, да и не только. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Аноним! Если вы хотите принять участие в обсуждении снов подписчиков моего блога, пожалуйста напишите мне на почту e.moiseeva@inbox.ru В письме расскажите о себе, как вас зовут, какой у вас опыт в работе с символикой. После чего я смогу представить вас подписчикам как приглашенного эксперта.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Изначально хотела написать о другом сне, но сегодня приснился сон, который очень запомнился и заинтересовал! Сегодня утром муж разбудил меня пораньше, но я встать не смогла :), сказала ему, что посплю еще и в это время и приснился сон. Приснился дом, как будто это дом мужа (в настоящем он совсем не такой), мы с мужем, пришли к свекрови и вроде просим посидеть с ребенком, младенцем (наш сын уже постарше), а нам нужно куда-то сходить. Пока муж разговаривает со свекровью, я иду на улицу его подождать. Причем спускаюсь по лестнице, которая находится снаружи дома и понимаю, что дом двухэтажный. Я спустилась и ко мне подбегают котята, причем сначала вижу одного, потом и второго, они бегают и играют. Потом около лестницы (где я проходила) начинает гавкать собака, я спрятавшись за дом, обхожу его и с другой стороны вижу еще одну собаку (большую, пушистую) со щенком (в голове мысль, а почему муж не говорил, что у них есть еще собака). Потом появляется второй щенок и они оба бегут ко мне. Они такие мягкие, пушистые, я их глажу и понимаю, что на них одета пушистая одежда, как будто рукав от вязанного шерстяного свитера :))). Так как муж не спускается, я поднимаюсь на верх, он разговаривает по телефону. Потом подходит ко мне и протягивает какие-то бумаги, я разглядела, это письмо, а еще какой-то заказ (2 бумажки). Вроде я что-то заказала по интернету и мне пришел бланк заказа. Он спрашивает что это за заказ, я говорю, что ничего не заказывала. А письму радуюсь, будто я его ждала. Потом мы вместе уходим. Вот!!! Это число 2 не дает мне покоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я прошу прощения за то, что таааак долго не отвечала! Мы уезжали в отпуск и я позволила себе не открывать рабочий ноутбук вообще!
      И так дом символизирует структуру личности. Со своим внутренним устройством, этажами, людьми, которые там живут и так далее. Прийти в дом мужа словно пытаться его понять, узнать его получше, заглянуть в его внутренний мир. Лестницы символизируют развитие, прогресс, движение, а так же связь между разными частями личности, как между двумя этажами дома. А так же мне очень понравилась метафора от Андрея - астролога проекта - что дом может быть символом тела, а лестница его позвоночник.
      Муж разговаривает со свекровью - это можно как буквально рассматривать, что вам не стоит вникать в отношения мужа с его мамой и правда выходить на улицу и ждать, пока он договориться. А можно и даже нужно рассматривать как ваши собственный внутренние части. Словно вы сами беседуете со своим сыном. И тут вопрос: насколько вам удается сочетать роли жены, мамы, любовницы. Нет ли в них для вас противоречий. Почему когда сын говорит с мамой, женщина должна уйти?
      Щенки, котята лишь усиливают образы материнства и вообще эта ваша цифра два))) удвоение, усиление, словно послание вашего сна подчеркнуто и выделено жирным шрифтом. И конечно двойка указывает на женственность, женскую энергетику.
      Ваши письма, которые вы сами заказали, но забыли - быть может у вас есть вопрос, на который отвечает этот сон? Только вы его забыли. Сейчас спустя уже 3 недели, есть возможность как бы со стороны еще раз взглянуть на ваш сон и поразмышлять над тем, что же это за послание.

      Удалить
    2. Наталья, здравствуйте!
      Дом - это наше тело. Пока мы спим, наше тело восстанавливается, отдыхает. Поэтому очень часто нам снятся какие-то помещения, дома. Если снятся какие-то конкретные части зданий, архитектурные элементы, то можно сказать, на каких частях тела Ваше сознание сконцентрировано, что восстанавливает тело в этот момент. Котята во сне - это подарки. приятные неожиданные, мелочи, которые Вам доставят удовольствие (не путать с кошками - плохой знак).
      Собака - образ друга. если собака не настроена к Вам агрессивно, это говорит, что в Вашей жизни появится человек, который Вам будет оказывать помощь, защиту, если Вы в ней нуждаетесь.
      Письма, говорят от том, что Вы хотите что-то понять, объяснить для себя какие-то моменты в жизни, есть неразрешенные вопросы (Ваша душа посылается весточку сознанию). Если у Вас во сне выходит прочитать и запомнить, что написано, то тогда такие вещи в реальной жизни стоит воспринимать буквально, отнестись к ним серьезно, это напрямую сработала Ваша интуиция. если прочитать ничего не удалось - это новости, разговоры, сплетни.

      Удалить
    3. Спасибо большое! Есть о чем задуматься!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина! Недавно мне приснились 2 сна, которые я просто не могу забыть (все короткие))) :
    1) Нас с мужем пригласил в гости какой-то друг, мы приехали в дом напоминающий индийский Тадж-Махал, каменные своды, стены, пол-все расписано по-восточному. Мне предлагают показать мою комнату , где я буду жить.Я и какой-то сопровождающий идем по дворцу ,и тут я замечаю,что в параллельно коридоре в темноте какое-то движение (по полу проползает длинная толстая змея, вся какая-то слизистая или маслянистая). В настоящей жизни я очень боюсь змей, испытываю к ним страх и отвращение. Мне объясняют, что это нормально, сейчас такой период , что змеи могут заползать в жилище. Пока мы идем до моей комнаты, я ощущаю , как змеи ползают неподалеку, какие-то мелкие тонкие змейки извиваются прямо под ногами в стыках плит на полу.Выгнать их не возможно , они набрасываются, извиваются...Понимаю, что не смогу жить в этом дворце, тк в мою комнату в любой момент тоже может заползти змея. Заметила еще, что во многих комнатах нет дверей.

    2) Мы с подругами на даче .Зима.Ночь. Собираемся ложиться спать (нас четверо). Я случайно нахожу какие-то папки или личные дела, начинаю их лихорадочно листать,пока девчонки не заметили...Понимаю, что судя по этим документам кто-то из нас беременна, не успеваю узнать кто.Пока листаю папки размышляю о том, что я -то точно не беременна, значит если по "документам" беременна я , то там какая-то роковая ошибка! Просыпаюсь с интересом кто же все таки беременный))) и с неприятной мыслью , что в папке ошибка, что это не я , а меня как-будто за это накажут или придется оправдываться.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, разгадать сны.
    1) В последнее время очень часто снится вот что: я нахожусь на улице с кем-то из родственников, мы видим надвигающееся торнадо, я предлагаю скорее идти домой, они убеждают меня остаться и посмотреть. На какое-то время остаёмся, потом я вижу, что смерч идёт прямо на нас, убеждаю, что надо уходить. В итоге они остаются, я убегаю в дом и смотрю оттуда через окно. Вид потрясающий, в доме для меня опасности смерч не представляет. С родственниками, которые на улице остались, ничего плохого не случается. Смерч уходит.

    2) Очень жуткий сон. Снится какая-то паранормальная ерудна, будто я собираюсь что-то сфотографировать, а на экране телефона вижу не просто объект фотографии, а ещё летающую голову какой-то женщины. Понимаю, что дело нечисто. Собираю семью, иду в церковь вместе с какой-то своей родственницей (не знаю, с кем, просто знаю, что родственница). Тут уже в церкви, не доходя пару шагов до иконы, эта родственница падает на пол без сознания. Я наклоняюсь к ней, чтобы посмотреть, что с ней, и что-то колет меня в руку. Я вижу, что у неё из плеча торчит спица. Вытаскиваю её, тут же что-то колет меня снова, я нахожу ещё спицу - она торчит из бедра этой родственницы, тут я вижу, как у неё постоянно появляются торчащие спицы по всему телу, я не успеваю их вытаскивать, вокруг собирается толпа прихожан, слышу, как кто-то в толпе говорит "это какое-то сильное колдовство, заговор на смерть", в этот момент я слышу голос своей покойной бабушки, которая говорит мне что-то вроде "не бойся, я рядом". Дальше я то ли просыпаюсь, то проваливаюсь в другой сон, все вокруг чёрное, надо мной какие-то доски, очень тяжело дышать, ощущается прямо давление какое-то, вот первая ассоциация - что я в гробу каком-то под землёй. Тут я в полной панике проснулась, долго не могла прийти в себя. Что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, наконец-то добралась до ваших снов.
      Первый сон скорее как знак: Внимание, сейчас будет что-то важное. Сны любят нас пугать, чтобы мы точно обратили внимание на их содержание. Однако, можно сказать, что ветер символизирует порывы чувств, эмоции, сильные эмоции и буою чувств. А еще это перемены и в вашем случае такие внезапные, революционные. Разрушить старое, чтобы построить новое.
      Но перейдем ко второму сну, там должно быть уже понятнее.
      Про жуть во снах уже не раз писала - информация, которую пытается донести до вас ваше же сознание очень важная и здорово, что вы не пропустили этот сон и написали о нем.
      Летающая голова женщины - довольно сильный образ, часто встречающийся в мифологии. Вспомните Медузу Горгону. Это властная женщина, одним взглядом превращающая мужчин в камень. Наверное все негативное, что только может быть в женщине воплощено в этом образе. Как вам кажется? Есть ли в вашей жизни такие негативные во всех смыслах женщины? Или вы сами боитесь стать такой и всеми силами стараетесь не думать о своих недостатках, а они все равно проявляются, как голова на снимках.
      Вообще потерять голову это опять же про сильные эмоции. Для женщины жизнь в голове, жизнь только умом и интеллектом губительна. Как правило это приводит к разного рода заболеваниям. Женщине осознавать свое тело нужно обязательно.
      И читая дальше ваш сон, я словно нахожу подтверждения того, что сон явно про тело, о котором вы быть может забыли. Шило в мешке не утаишь и спицы выскакивают из тела, словно разные симптомы, о которых вы предпочли бы не знать.
      Слова вашей бабушки могут быть подсказкой, где искать ресурсы. Чем занимались женщины в вашем роду, какие они были? Были ли наследственные заболевания?
      Уж не знаю, насколько отзовутся вам мои слова, но мне кажется сон про то, что вам ну просто необходимо уделять внимание своему телу (уход, красота, спорт и здоровье) Научиться чувствовать его. Но это для вас видимо не так-то просто. Начать пребывать здесь и сейчас в своем теле со всеми его ощущениями для вас словно оказаться в гробу. Вам нравится как вы выглядите? Устраивает ли вас ваше тело? Или вы воспринимаете его как помеху, которая ограничивает вашу жизнь? Возможно, сон про это.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р