Эффект Мюнхгаузена!


эффект Мюнхгаузена
Друзья, давно ничего не писала.
Было много работы.
Даже соскучилась по блогу и вам, мои читатели!

Закончилась череда тренингов и вебинаров.
Казалось бы должна прийти усталость и нежелание открывать ноутбук вообще.
Но не тут-то было.
Общение с вами, дорогие друзья, в рамках авторских и совместных проектов принесли новое вдохновение и новые идеи.

К примеру сотрудничество с проектом Карьера по Душе!
С 9 по 13 декабря я вела бесплатный тренинг со сложным названием «На собеседование, в новую профессию, по карьерной лестнице – лёгкой походкой с твёрдой уверенностью!»
Название длинное и не очень удобное к середине тренинга превратилось в сокращённое «Лёгкой походкой с твёрдой уверенностью!»
Сейчас я думаю поменять название для этого тренинга на «Эффект Мюнхгаузена».
Если вы участвовали в тренинге, напишите в комментариях под этим сообщением, как вам нравится его новое название.

На тренинг зарегистрировались 87 человек.
Когда я увидела эту цифру, мне стало не по себе.
Как я справлюсь с таки количеством участников?

Ведь самое ценное в моей работе  - это индивидуальный подход.
Каждый человек настолько уникален, его жизненный опыт настолько неповторим, что выдавать общие рекомендации мне кажется неэффективным. 
Тренинг состоялся и каким-то чудесным образом мне удалось дать обратную связь всем тем, кто отписывался по упражнениям в комментариях.

Я благодарна всем, кто принимал участие в тренинге.
Конечно, не все 87 человек участвовали в нем активно, большая часть проходили его в своём режиме. И это преимущество тренинга подобного формата.
Возможно не всем мои упражнения и мой подход пришлись по вкусу.
Но я уверена, что тот, кто настроился на продуктивную работу, кто действительно готов вкладываться в своё развитие, получил ценный результат.

Особую радость, конечно, мне доставляло чтение комментариев, в которых участники описывали свои впечатления и результаты.

Все материалы тренинга доступны и вы можете пройти его самостоятельно и почитать комментарии участников. Более активно упражнения обсуждались в группе ВКонтакте, однако если вы не зарегистрированы в этой социальной сети, материалы выложены ещё и в Живом Журнале, читать который можно из аккаунта любой социальной сети.
На данный момент тренинг существует в открытом доступе в формате видео-курса.

Именно в этих комментариях и родилась идея для новой темы, о которой я расскажу в следующей статье. А руководитель проекта Алия Беляева предложила написать на основе тренинга книгу, что тоже несомненно интересная идея. 
Вот так и для меня этот тренинг стал выходом на новый уровень, новым вдохновением и я вместе с участниками тренинга уже лечу на пушечном ядре J

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р