Про то, как мы встретили Доктора Айболита

По дороге в поликлинику вспоминаем с дочерью Доктора Айболита.
Заходим в кабинет, а там и впрямь Доктор Айболит. 
Такой весь большой, мягкий с крупным мясистым носом покрытым узорами из капиллярной сетки.
Зашли, сели. И что делает доктор? 
Он откладывает всю писанину, складывает руки на живот и облокотившись на спинку кресла приготовился слушать. Меня это уже насторожило – ой, чего это он.
-       Что вас привело ко мне?
-       Температура – говорю – и сильный насморк
-       Но ведь она сейчас дышит носом?!
И правда дышит – подумала я – значит не такой уж и сильный насморк. А вслух не нашла ничего кроме сказать:
-       Это она сейчас дышит.
-       А ну ясно, высморкались значит. Так, температуру сколько держали перед тем, как начать сбивать?
-       Я и не сбивала – робко ответила я.
-       Хорошо! Это очень хорошо! Правильно сделали. Вы вообще за сегодня первая адекватная мама! До вас 10 человек было и каждой приходилось объяснять все.

-       Хотите, чтобы я послушал?
-       Да, пожалуйста.
-       Все у вас там чисто. Вирус подхватили. В садике может кто болеет?
-       В бассейн сходили – признаюсь я.
-       Ясно. Ну вы пока пару дней дома посидите. Гулять можно, но не вдоль дороги и не так, чтобы вспотела.
-       Ага, понимаю, чтобы дышала – подхватываю я.
-       Да, и конъюнктивит вот у вас тут присоединился. Если он вас сильно беспокоит, купите средства капайте и заваркой промывайте.
-       Да, вроде глаза уже сегодня намного лучше, вчера сильнее было.
-       А ну если уже есть улучшения, тогда только заваркой. Вы поймите ведь чем меньше всякой химии, тем лучше.
Тут челюсть у меня так и отвисла. Я не знаю, как передать свои ощущения. Доктор очень вежливо и открыто общался, вызывая на доверительный разговор, как и должны делать врачи, как и нас учили в ВУЗе. Он говорил все грамотно и правильно, но у меня от удивления просто глаза на лоб лезли. В голову даже закралась мысль, а не шарлатан ли он. Где это видано, чтобы педиатр рецепт не выписал и не назначил препарат какой?!
-       И подгузник пока не одевайте!
-       Да мы и не носим уже.
-       Замечательно! А то ведь знаете 3-х летних приводят в подгузниках – вздохнул доктор и спросил – а вы кем работаете? Такая у вас в голове картинка правильная и понимаете меня прям с полуслова.
-       Психолог – говорю – клинический
-       А, так мы с вами почти коллеги! – тепло так ответил доктор и продолжил – а бассейн, знаете как бывает? Каким-то детям от него и правда лучше и лучше становиться, а какие-то дети только сходят в бассейн и болеют, сходят и снова болеют. Поэтому вы сейчас выздоравливайте, потом снова пойдёте в бассейн и если опять заболеете, значит это просто не ваше. Ищите то, что будет ваше. Что пойдёт легко и без болезней. Вот вы наверняка про иппотерапию знаете?
-       Знаю, конечно – не без гордости за свою профессию ответила я
-       Вот, у нас тут не далеко конюшня есть. Там такие специалисты как вы на вес золота. Вот бы вам туда! И с дочерью занимались бы и сами пристроились бы!
-       Спасибо за совет – улыбаюсь я доктору.
Распрощались мы с нашим Айболитом и я еще долго ходила под впечатлением от этой встречи. Ошарашенная и обалдевшая, но с теплом на сердце и верой в хорошее.

Желаю и вам повстречать на своем пути настоящих докторов.


Комментарии

  1. Такие встречи - как подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно! Вот и встреча с МаргаРыбой (https://vk.com/margaryba) для меня тоже стала подарком :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р