Домашняя косметика. Первые шаги


Написав статью о питании и о чистящих средствах, получила массу вдохновения. Под воодушевляющим действием которго придумала и разместила упражнение (статьи и упражнения пока еще на прежнем сайте), поставила закваску для домашнего без дрожжевого хлеба и получила заряд позитива от общения с единомышленниками.

Поэтому продолжим! В этот раз хочу рассказать о косметике.

Каждая женщина ищет свою линию косметики, идеально подходящую, пробует массу средств и меняет производителей. Я не исключение. И в то время, как я уже внимательно читала состав продуктов питания, прочитать состав косметических средств не удосуживалась – а зря! Началось все с зубной пасты, которую подарили мне «во благо» так сказать. То была уже давно известная американская марка, которая распространяется путем построения сетевого маркетинга. Много слышала ахов и восторгов: и прям суперер-пупер экологичная продукция и прям вот никаких отходов в сточных водах, а уж как полезно для здоровья и не описать. Решила все же разглядеть все зубы этого даренного коня и что обнаружила? Ни одного натурального, органического компонента – НИ ЕДИНОГО. Основной состав - это продукты нефтехимии, а точнее моющая присадка, которой чистят полы в гаражах. Шок! Толстый такой тюбик пасты полетел в мусорное ведро!

После этого я взяла и проштудировала все свои средства, которые были дома. Не смотря на то, что к этому времени я уже довольно тщательно выбирала косметику, все же было ясно – надо с этим что-то делать.

Скажу сразу, чтобы вы не питали иллюзий на этот счет – в России био-, эко- косметики не существует. Точнее сказать производителей такой косметики нет. Все дело в том, что у нас нет организации, которая лицензировала бы производство, как экологиченое, а продукцию, как био. Если вы увидели на упаковке «био» или «эко», скорее всего, это маркетинговый ход.  Нечестный, но действенный, ведь экопродукция сейчас в тренде.

Для понимания: чтобы получить сертификат эко или био, не достаточно придумать состав, в котором не будет отравляющих компонентов, все производство должно соответствовать стандартам эко. То есть фабрика должна быть оснащена соответствующим оборудованием, фильтрами, уровень отходов должен быть соответствующим, упаковка должна быть био-разлагаема и так далее.

Например, одна известная английская компания продает свое мыло и твердые шампуни без упаковки. Почему нет? Кроме того, они поощряют клиентов приносить баночки от их кремов обратно для повторного использования. Однако этой продукцией я уже давно не пльзуюсь. Причин несколько: 1) дороговизна, которая скорее всего обуславливается транспортными издержками; 2) очень-очень-очень сильные амортизаторы, сила которых заставляет задуматься о натуральности и 3) мне бы хотелось вкладывать деньги в нашу экономику, покупая наши товары. Поэтому я перешла на другую нашу компанию, которая действительно производит натуральную косметику и имеет сертификат, который получила благодаря сотрудничеству с французскими и швейцарскими компаниями. Однако упаковывает свою продукцию совсем не экологично. Небольшой кусочек мыла завернут в бумагу и уложен в широченную коробку с большим количеством картона. Их крема продаются в тюбиках, тюбик в коробочке, коробочка в пакетике. По-моему это перебор! Однако не только поэтому я отказалась от продукции этой компании. У меня началась сильнейшая аллергия. При чем началась не сразу и оттого было сложно понять, что послужило причиной. Знаю, что не у меня одной были аллергические реакции. Все же не все натуральные компоненты одинаково полезны.

К этому времени я была уже в отчаянии, ведь это компания была моей последней надеждой. Что было дальше? На ДР от своей подруги, которая уже перешла на домашнюю косметику, подарила мне баночку масла для лица. С тех пор - а это было в 2013 году - я пользуюсь исключительно маслами для лица и тела. Мыли вернуться к покупным средствам в красивых упаковочках с сильным ароматом не возникало ни разу.
Нет, я не буду говорить, что переход на домашние масла для лица превратили меня из лягушки в невероятную красавицу. Вовсе нет. Все те проблемы с кожей, которые заложены в моем организме и которые являются следсвием жизни в мегаполисе они остались. Проявления их стали мягче, а кожа после любого эксцесса очень быстро восстанавливается. Но я уверенна, что результат моей сегодняшней заботы о своем здоровье будет виден значительно позже. Приходите посмотреть на меня в 40 и в 50 лет))) да и в 80 тоже! Будем встречать старость в радость вместе! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р