Катя на самокате

Еду на самокате однажды и прям перед моим носом выруливает крутая тачка и паркуется. Мне приходится притормозить и подождать, пока машина остановиться и ее можно будет объехать. Из машины вышла довольно юная девушка на высоченных каблуках, лицо под слоем тонального крема – в общем вся из себя прям важная и невероятно крутая особа. Понесла она себя в салон красоты.

Вот ведь – думаю – дано же кому-то все и просто так…

Позавидовала, позлилась даже где-то в мыслях. Но за что я люблю поездки на самокате - мозги быстро проветриваются, тем более до сада путь не близкий. 

Несусь я между прохожих на детском трёхколёсном самокате со светящимися колёсиками и думаю: СВОБОДА! Сколько кайфа в самокате! Едешь, рассекая воздух. Потом вспомнила о девушке и ее крутой тачке и подумала, что на самокате я чувствую себя гораздо свободней, чем будь у меня крутая тачка.

Простая ситуация, но я ей так благодарна. Она дала мне возможность на собственной шкуре почувствовать, что значить довольствоваться малым. Быть счастливой здесь и сейчас на самокате, а не когда-нибудь потом, когда у меня будет то или это.

Так же и в отношениях. Бывает так, что мы порой сравниваем себя с другими, своих мужей с другими, своих детей с другими. Вот – думаем – ей муж помогает, за продуктами ходит. И дети у них послушные. И квартира у них больше и дача и вообще денег больше и все то им помогают, а мы… а я…а у меня?

За такими мыслями много чего прячется. Это и зависть, и эгоизм, и злость, и отчаяние, и чувство вины, и прям вот еще целая куча самых неприятных эмоций и переживаний.

Но самое удивительно, что вся эта куча в момент испариться стоит только включить благодарность. Стоит только быть довольным тем, что имеешь и благодарным за то, что у тебя есть здесь и сейчас.

У меня был самокат голубой со светящимися колёсиками и ехала я на нем за своей дочерью, за дочерью в сад, в который нас могли бы и не взять, но взяли же. А значит у меня столько всего есть, за что я могу каждый день быть благодарной. И каждый день быть счастливой! И дай Бог той девушке на крутой тачке любящего мужа и здоровых детей!

Счастье оно безгранично, его хватит на всех! Кроме того, оно имеет такое чудное свойство распространяться словно вирус от человека к человеку и разрастаться. Хотя, кажется, об этом я уже писала, размышляя о фильме «Давайте Потанцуем».

Будьте счастливы здесь и сейчас!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р