Мода на леггинсы

Прихожу в сад за ребенком, а мой ребенок в ЛЕГГИНСАХ. Ну и что – скажите вы! И в общем-то будете правы. Однако для меня это был легкий шок. Ведь я убеждена, что леггинсы это то что одевают под юбку, ну или хотя бы с длинной кофтой, прикрывающей попу и бедра. И теперь представьте, какого это было мне, увидеть своего ребенка разгуливающего практически с голой попой. Воспитатель в тот день была из другой группы, молодая девушка и она посчитала, что девочка моя одета очень даже хорошо. Ее можно понять. Действительно укороченные леггинсы, тонкая трикотажная кофточка на пуговичках и панамка и хоть сейчас на прогулку на собственной яхте. Такова мода. Однако, мода эта довольно редко лежит в рамках здравого смысла и уж тем более целомудренности.

Снова иду за ребенком в сад и вижу мужчину, который гулял с двумя дочерьми: одна в коляске, вторая постарше на самокате и обе в леггинсах. Подхожу, спрашиваю:

- Вы папа? Можно вам вопрос задать? Вам нравится как одеты ваши дочери?

- Да – говорит папа. – Мы часто бываем в Европе, там все так ходят!

- А вам не кажется, что это не очень целомудренно?

- Так ведь взрослые так ходят, девушка, о чем вы говорите?!? – изумился папа. – Вон смотрите!

И он показал на идущую впереди взрослую женщину, чьи брюки обтягивали ее зад так, словно этих самых брюк на ней и вовсе не было.

- Я тоже взрослая, но я так не хожу! – не нашлась я, что ответить.

- А зря, у вас такая фигура, что вам очень подошли бы леггинсы!

Ну, думаю, пора с папой прощаться, пока он не начал представлять меня в леггинсах.

- Спасибо за беседу – говорю и ускоряю шаг.

- И ноги у вас красивые, носите леггинсы, девушка – еще какое-то время кричал мне вслед папа двух девочек.

Возможно я преувеличиваю, возможно я впечатлительная очень или даже старомодная. Но меня это беспокоит, правда. Ходить с голой попой на улице стало нормальным и даже очень приветствуется и поощряется. Я и сама в юном возрасте одевалась вызывающе и моей дочери, я уверенна, тоже в свое время захочется быть вульгарной и бесстыдной. Это часть поиска своей женственности. Когда она еще так не развита, а ее так хочется уже почувствовать, что девушки начинают делать это слишком буквально, выставляя на показ свое тело.

Для дочери у меня нет строго дрескода: у нее есть и штаны и джинсы. На прогулку я ее одеваю в штаны. Разве что в садике для группы у нас все же платья и юбки. Надо же от мальчиков отличаться. Ведь это так важно в период осознания полоролевых различий.

Остается лишь верить, что мне удастся объяснить дочери, что мужчина, который полюбит ее на всю жизнь, полюбит ее за ее глаза и улыбку, а не за обтянутый леггинсами зад.

Еще статьи о воспитании и развитии детей, вы найдете здесь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р