Торт из счастья

27.07.2007 – красивая дата, правда! Дата моего первого свидания с мужем! Испеку-ка я тортик в честь этого – подумала я. Только вот какой? Ведь нужно что-то такое быстрое и простое. Надо сходить в магазин и прикупить что-нибудь для тортика…

Моя мама всегда говорила «Голь на выдумку хитра!» Я по-детски любила эту поговорку – загадочный набор слов, похожий на волшебное заклинание. Кто такая Голь и чего это она хитра. Но именно эта поговорка легла в основу моего мировоззрения, представляете. Я убеждена, что для того, чтобы что-то придумать, что-то сделать, необходимо провести ревизию того, что у тебя есть и постараться использовать это в первую очередь, прежде чем отправиться в магазин за покупками. Ведь это основа экологичного образа жизни. В этом и состоит экология обыденной жизни. Использовать то, что уже есть. Вместо того, чтобы превращаться в машину потребления.

Ревизия показала наличие двух бананов, двух нектаринов, плитки горького шоколада и пакетика миндальных орешков. Ну чем не ингредиенты для тортика. Решено! Испеку бисквит. В середину фрукты, сверху шоколадно-ореховая глазурь. За дело!

Я не делюсь подробным рецептом потому что суть не в этом. Суть в подходе! Да и задача моего блога не давать готовые рецепты, а вдохновлять на поиски своих. Это кстати отличает хорошего психолога. Профессионал не будет сыпать советами и готовыми решениями, даже если вы их от него ждете и порой требуете. Профессионал будет тщательно искать ваш собственный рецепт, подходящий именно вам и именно в вашей ситуации. Он будет использовать для этого весь свой арсенал, все, что знает и умеет, все упражнения и техники, которыми владеет, а если надо, то придумает для вас новое упражнение.

На какие еще мысли натолкнул меня мой самодельный хитрый торт, хотите расскажу? Торт из того, что есть на кухне – хорошая иллюстрация самодостаточности, благодарности и свободы от навязывания чрезмерного потребления. Мы часто слышим, что для того, чтобы быть счастливым надо то или это, а еще вот это и вот то. И даже сами мы порой ставим своей жизни условия типа, вот когда у меня будет вот это, вот тогда я буду счастлив. И этот механизм широко используется в рекламе, конечно. Самый простой пример - реклама детских товаров. Всмотритесь внимательнее о чем она сообщает! «Для того, чтобы быть хорошей мамой, вы должны покупать своему ребенку наш товар!» - основной посыл. А чтобы быть красивой сколько всего надо купить и сколько услуг оплатить, а? И это бесконечно. Ведь после того, как вы купили что-то, вам сразу скажут, что на самом деле этого не достаточно, нужно еще вот эту хрень - простите - обязательно приобрести и так далее.

Счастье возможно лишь здесь и сейчас! Оглянитесь, вы найдете кучу поводов для счастья! Пеките торт своей счастливой жизни из того, что у вас есть здесь и сейчас.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р