Самолеты, фокачча и кофе

Ускользнуть из дома пока все спят – особое ощущение. В юности делала так, конечно, по ночам. Нужно было лишь дождаться, когда родители запрутся в комнате, тихонько собраться и «ну же, дверной замок, не подведи, не выдай, тише-тише…» Оказаться на улице посреди ночи - вот она, свобода!!! Никому ничего не говоря, ничего не объясняя, не заключая сделок и не ища компромиссов, просто сделать то, что хочется. Мы собирались с друзьями и шли……..в лес! Разводили костер, вся прелесть которого для меня состояла в том, что чем ярче он горел, тем гуще становилась тьма леса.
Сейчас я больше ценю раннее утро выходного дня. Старею может)) Или привычка после моих двух последних доп образований, которое проходило по выходным с раннего утра. Несмотря на усталость, накопившуюся после рабочей недели, несмотря на недосып, все равно ощущения совершенно особенное. Кажется, что даже воздух ранним утром в выходной день особенный, потому что им еще почти никто не дышит.
Вот и сегодня я тайком улизнула из дома. Автобус в 7:30 утра – отлично! То, что нужно!
Водитель, видя мой забег, вежливо подождал)) сбежала! От суеты, от рутины, от груды мыслей, которая уже рискует превратиться в бред… И главное – я знаю, что никто не будет звонить и никто не будет блямкать по телефону сообщениями потому, что все еще спят. Я вне субьекто-обьектных отношений (почти)! Я это я! А я очень люблю самолеты! Поэтому завтрак будет непременно в аэропорту и обязательно в итальянском ресторане.
Чашка кофе, сваренная баристо и выпеченная специально для меня фокачча  - да, отлично! То, что нужно! Фото и видео Венеции, очаровательная парочка престарелых итальянцев за соседнем столиком, которые кстати, говоря, заприметив, что я их разглядываю, стали широко улыбаться в ответ. Все эти «уважаемы пассажиры» и вот оно ощущение отпуска почти здесь, почти рядом.
За другой столик пришла большая семья в трех поколениях. Красивые, все друг на друга похожие – столько любви и тепла. Я пригрелась. В то утро мне вообще все казалось красивым.

На обратном пути прогулка по любимому парку, звонки, планы, встречи, «ты где» - новый день проснулся и затянул в привычное.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р