Ночь под душем

Есть люди, которые принимают душ утром, есть те, кто греется в душе перед сном. А что? Чем не основания для новой типологии? Как совы и жаворонки. Ну, правда! Можно даже исследование провести. Две группы испытуемых и каждую протестировать всевозможными личностными тестами. Уверенна найдется что-то общее между теми, кто принимает душ утром и что-то отличное от тех, кто бывает в душе вечером. А, дипломники мои, как вам такая идея?

Есть мнение, что вода «смывает» негатив и забирает с собой все пережитое. Если вы увлекаетесь эзотерикой, то лучше меня расскажите об этом. Но допустим это так. В таком случае понятно, почему мне самой нравится душ перед сном. Я предпочту смыть прожитый день. А вот свою ночь оставлю себе и пронесу через события дня. Ночью, погрузившись в сны, можно найти интересные артефакты, которые потом разглядывать при солнечном свете. Поэтому я так люблю солнце! Оно освещает мою ночь и мне становится про себя еще на капельку, на малышечку понятнее.
И поэтому на своих семинарах и тренингах использую такие упражнения, которые позволяют погрузиться в ночь и найти нечто новое и удивительное. Вместе мы можем поднести к свету находку и разглядеть ее в лучах солнца. Милые мои девушки, участницы тренингов, как вам такое сравнение? Если вы еще не пробовали, то вам сюда. Только, пожалуйста, не смывайте свою ночь. Даже если любите душ по утрам.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р