Нескучный симфонический концерт

- Когда играет живая музыка – говорю я дочери по пути в дом культуры – дух захватывает как на качелях!

- И там будет много скрипочек?

- Да.

- Мне будет так приятно!

О том, как мы познакомили дочь с Вивальди я писала не так давно в одной из прошлых статей. И вот нам повезло и в наш дом культуры с гастролями приехал симфонический «Вивальди-оркестр».

Это наш первый классический симфонический концерт. Меня ничуть не смутило, что на афише было написано 6+ и что зал был полон псевдо аристократией пенсионного возраста, которая непременно шикнет вам, если вы вдруг издадите малейший звук. Плевать! Мы с Алисой получили удовольствие! Тем более нам повезло с программой. Исполняли вальсы и польки – короче всю денс музыку позапрошлого и прошлого века)) Было весело. 

Программу вел конферансье, который восседал за столиком в углу сцены и слащавым голосом рассказывал довольные интересные факты из истории каждого произведения.

- Симпатичный мужик – подумала я – интересно, какой он вне сцены? 

Особенно любопытно было наблюдать за юной девушкой, которая стояла позади всего оркестра и отвечала за всякие шумовые эффекты. На ее хрупких плечах лежала ответственность за ударные, всякие там колокольчик и бубенчики и прочие штуковины, которые вносили оживление в любую композицию. Она очень отличалась от тех сдержанных дам в длинных юбках, что играли на струнных. Тоненькая, с челкой и стрижкой чуть длиннее каре, она походу дела искренне получала удовольствие от музыки. Наклоняла голову в такт и – о боже – даже улыбалась каким-то своим мыслям.

- Быть может она влюблена – продолжала думать я – в этого вот конферансье.

Первая часть концерта подходит к концу, играет полька «На охоте» и тут этот милый мой воробушек достаёт пистолет и раздаётся выстрел!

Грохнула жену конферансье? Крики, истерика? Размечтались!

Выстрел из пистонного пистолета был очередным звуковым эффектом вполне уместным для польки «На Охоте». Но это было так неожиданно! И было видно, какой кайф доставляет девушке этот жест, заставивший вздрогнуть весь престарелый зал. Но кажется я отвлеклась. Пожалуй, теперь я знаю, кому можно посвятить клип Aerosmith - Janie's Got A Gun


А пока я смотрю клип, вы читайте статью о Вивальди для детей и непременно запланируйте поход на концерт симфонической музыки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р