Гадина-невестка

-       Катя! Катя! Ты сейчас где? Можешь поговорить со ной? Что мне делать? Можешь себе представить, меня дома не было всего три дня. Три дня, понимаешь?! Моя свекровь за это время натащила к нам в дом еды в каком-то безумном количестве!!! Жаренные котлеты, пельмени – боже… Это при том, что я конечно же наготовила мужу еды на время своего отсутствия. И вот теперь еды дома столько, что приходиться выбрасывать! Так что ты думаешь, она ведь не унимается и снова приволокла. А когда я сказала, что нам не нужно и я это не возьму, это стало поводом для ругани, ссор и истерии на два дня. Мой бедный муж весь на нервах, я в слезах…
- Ты спросила, где я сейчас? Так вот я в Ашане! И знаешь, что я тут делаю? Покупаю банки!

- Какие банки?

- Гребанные банки для закрутки! Потому что моя свекровь загрузила машину любимого сыночки килограммами овощей!

Становясь частью чужой семьи, неизбежно сталкиваешься с тем, что приходится иметь дело с их гавном. Простите, с их семейными традициями, с которыми они сами ничего поделать не могут, даже если сами страдают от этого. Сын не может сказать НЕТ своей матери, когда она навязывает ему свою удушающую заботу ни в 30, ни в 40 лет. Он принимает ее гавно и несет его своей жене. Жена вынуждена его утилизировать. А что делать? Если она откажет или вернёт его обратно это все равно, что из унитаза польётся вода из канализации. Ужас! Кошмар! Какая гадина! Ну-ка, разводись с этой стервозиной немедля! 

Я могу быть тыщу раз не права потому, что я не мужчина и мне просто не дано понять эти особенные отношения мужчин и их матерей. Однако, любимые мои, дорогие мужчины, если вы хотите, чтобы ваша жена была послушной, перестаньте слушаться своих мам. 
Представьте на секундочку, вы стараетесь доставить удовольствие своей жене во время секса (я знаю, что это адски сложно потому и пример такой). И тут в комнату входит ее папаша и начинает вам объяснять, как и что надо делать:

- вот тут надо! Здесь, говорю же! Ну-как отойди, я щас сам все сделаю…

Гадостно? Вот так и нам мерзко всякий раз, когда ваши мамы влезают.

Мужчине, который скажет своей маме:

- знаешь, мам, моя жена так хорошо готовит, что тебе не о чем беспокоится! А я хорошо зарабатываю и могу обеспечить свою семью свежими овощами и фруктами. А если моей семье понадобиться твоя помощь, мы сами о ней попросим.

Так вот мужчине, который способен сказать нечто подобное своей маме, мое глубочайшее уважение!

Глубочайшее уважение матерям, чьи сыновья выбрали себе таких жен, которые ублажают их с головы до ног, служат во благо уюта и тепла в доме. Значит, вы все сделали правильно – вложили в души сыновьям верные представления о женщинах! И теперь можете быть спокойны! Спокойны, я сказала)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Теория пола Сандры Бэм

Про то, как ребенок опять не доел кашу или остатки сладки

Психология влияния ;-Р